15:46

Мне не нужно крыльев, чтобы летать - хорошая крыша летает сама и в самый низ, и в самые верха.
Эльфийская песнь это просто чудо, как оказалось. На самом деле, у меня моск взрывается от эмоций просто, да.

Комментарии
23.02.2008 в 19:37

Эльфена хороша конечно, но сейчас я к ней слегка поменяла отношение, все таки она...ммм... единственное что понравилось в глав героине, это кавайная внешность, и то что она своих обидчиков в конце простила. А жестокость ее, понятно конечно, тяжкое детство, деревянные игрушки прибитые к полу, вообще очень глючный ребенок, и страшный. А ученые там вообще ублюдки. В общем аниме уж больше на тему "Холодно темно страшно безвыходно убьемся все". Легко сыграть грустную историю убивая и уродуя людей... рисовка там кавайная, Люси ужасна...
Кота: Почему ты убила мою семью! Т_Т Разве мы не друзья? Разве мы не товарищи?!
Люси: Если бы мы не были друзьями, я бы убила и тебя.
Кота: *фкапле*
Но вот осты там шикарные, опенинг прекрасен воистину =3 у меня от песни мурашки по коже, очень шикарная. Но вот сюжет меня потрясает жестокостью и безвыходностью, она прямо с первых серий видится, атмосфера такая, болезненная. Нет оправдания ни "ублюдками-жестоким-ученым", ни "бедным-жертвам-измученным-детям". Да там вообще все люди сволочи бесчувственные, заметила? Еще из детства Люси, все были полные моральные уроды, один Кота хороший попался девочке. Страшная анимешка мне кажется.

23.02.2008 в 20:15

Мне не нужно крыльев, чтобы летать - хорошая крыша летает сама и в самый низ, и в самые верха.
Люси.. да, именно страшное создание, я не буду сейчас о других, имхо массовка, достойный такой главной героини фон, так вот. Страшная.. и все таки этим наверное и завораживает, как бы цинично не звучало, эта ее холодность, да даже не холодность, абсолютная и совершенная бесчувственность, она потрясает сильно-сильно, ужасает и притягивает взгляд... аниме жуткое и красивое ужасно, хорошее и плохое в Люси, как две части одной девочки, это как.. возможно, частичка плохого и хорошего в каждом из нас, это.. это возможно тонкий намек на то, что душа самого конченного подлеца и убийцы способна быть выше своего паршивого животного инстинкта, возможно нотка песенки о том, что люди, несмотря ни на что, всегда и все равно остаются людьми, это... это чудесно. Это действительно просто чуудеесноо, этот лучик в ледяном сердце, на таков фоне, обожемой, как красиво играет, как остро ощущается! Японцы нигадяи все утрируют, возможно для того чтобы понималось острее, но.. но ведь главное, что понялось, наверное.

Рисовка... даааа, дадада, рисовка просто НЯ, какая у Ню кавайная мордочка, боже мой, я никогда такой прелести не видела ♥_♥ и у Ню в образе Люси, кстати, тоже здоровская, не то чтобы милая и кавайная, ноо очень очень сильно сугойная, серьезная, и блин просто красивая, вот ♥
И по поводу опенинга соглашусь, потрясающе. Вот блин, просто шикарно, я влюблен влюблен влюблен. ^^" скачаю обязательно, просто нечеловечески завораживает, цепляет.
23.02.2008 в 21:08

Yuumiko У меня есть полный комплект ОСТов из Эльфены, я их часто как заставку включаю, - они завораживающие. Насчет белого и черного одного человека, это да, тема довольно банальная, но верная) Хотя мне Люси больше нравится чем Ню, конечно Ню кавайная, но Люси - настоящая. И белое мне кажется, есть именно в Люси, Ню просто удар головой... она хоть и милая девочка, но больше похожа на растение, но растение ужасно позитивное, кавайное и беззлобное.
А Люси хоть и морально изувечена что жить страшно, но мне что в Эльфене и не нравится, что хоть и есть этакая надежда, особенно в конце, когда Люси дает себя убить, что бы больше самой не убивать людей, это конечно сильно, но... не нравится жестокость, очень она страшная, и массовка отвратительная, большинство людей из детства Люси такие свиньи, что жить страшно. Не верится во многое, что маленькие мальчики что бы досадить однокласснице забьют щенка, да не просто "замучают", вроде излишнего тисканья, а именно забьют, у меня на этом моменте, просто шок какой то был, автор сюжета перестарался, все таки, когда автор заставляет чувствовать жалость к героям, причем смешанную с отвращением и ужасом, - все таки отвратительно как то. Аниме конечно старается хвататься за мощный сюжет - гибель вида Хомосапиенс, но получается, именно из-за того как показано что люди моральные уроды и не жить им на свете, выглядит смазанно, неправильно, желание - пускай "люди" из мира этой мангаки лучше дохнут к черту. :D
Диклониусы получаются конкретные жертвы, незаслуженно измученные мразями-людьми из мира мангаки, и все это оправдывается тем что "новый вид выживет старый, нужно бороться"... В общем я очень двусмысленно отношусь к Эльфене, ОСТы потрясающие, но вот сюжет меня впечатляет только в местах где автор убивает и уродует людей и диклониусов, что бы произвести впечатление, что называется "незрелое" творчество, сыграть на смертях и тяжелых психологических травмах просто элементарно, потому что такие зверства впечатлительных людей не могут не пугать и не цеплять. Переживания героев на фоне общей жопы, вызывает только какую то безнадежность, даже после того как Люси погибла, - и что, ничего не изменилось, у ублюдков-ученых еще куча диклониусов, и еще большая куча диклониусов рождается что бы всех убить, за то что их третируют, ха, позитивно. Т_Т Я даже не могу понять как ко всему этому отношусь, аниме в некоторых моментах просто отвратительно, но эмоции от просмотра сильные, и слезы потом выжимаются литрами из платочка.
23.02.2008 в 21:44

Мне не нужно крыльев, чтобы летать - хорошая крыша летает сама и в самый низ, и в самые верха.
Насчет Ню и Люси, согласна, Ню это.. милое кавайное создание с разумом малолетнего ребенка, она была бы крайне скучна без Люси в ней же, Ню.. умиляет, я думаю все же на фоне. Именно умиляет, более серьезных чувств быть не может, просто ня, или ню. Нё ^^ Люси сложный герой, но имхо не отрицательный, и все таки она мне скорее симпатична чем нет, да. Кто то из великих говорил, что нужно делать добро из зла лишь потому, что больше его делать не из чего. Не поняв сути зла, не почувствуешь добра и наоборот, не видев искрящегося белого, ты не поймешь мрачности черного. Люси... девушка с натурой нечеловека, монстра, между тем хранит в душе самое нежное и самое теплое, на что способен человек, может в этом и соль, что девочка-диклониус, НЕчеловек, монстр грубо говоря, обладает большим и любящим сердцем, монстр, нечто искуственное, она... она оказывается в большей степени человеком, чем люди создавшие ее. Даже мотив создания, даже то что послужило причиной, если копать глубже, то что вообще это есть? Люси не хотела убивать, Люси возможно во всем аниме получается единственным образом добра (я не говорю о Коту, скорее о ней, о людях ее окружающих до поры до времени, о людях ее создавших), убивать хотели... люди. Люди хотели убивать людей, люди создали оружие для убийства людей, и, как будто по чистой случайности оружие оказалось чувствующим и живым. Вы полностью правы, люди в этой анимешке предстают искренним дерьмом ^^" и в принципе, если копать глубже... я не думаю претендовать этими словами на абсолютную истину, это мое скромное имхо.. в чем то я могу согласиться. Конечно, японцы действительно здорово утрируют, ну для большего эффекта ) и вот... я все таки склонна считать, что.. есть масса людей, и есть нечто выше. Некто то есть. Есть уникальные люди. И возможно, в этом и есть часть соли аниме, с сильным утрированием за счет жестокости, за счет КРОФЬ ПЫЩ ПЫЩ, за счет этих жуткий людей и двух остро светлых образов, Коту и Люси. Странно, но я скромно считаю Люси действительно положительным героем, просто... слабым. Слабым, но жизненным, живым, настоящим, и понятным мне, вот.
23.02.2008 в 22:09

Люси не отрицательный персонаж, это да, хотя предстает в негативе, убивая даже не просто сволочей и подонков, а какую то массовку людей, тех же охранников в начале, у меня в голову упорно лезло что это очень жестоко, но у массовки конечно нет жен, детей и родителей.
Люси нежная была в глубоком детстве, хотя на мой взгляд - уже тогда в ней проявлялось то самое "Темное". Хотя это нежно взрастили на и так беспокойной почве, люди живущие вокруг нее. Щеночек сыграл в ее жизни очень дерьмовую роль, конечно наверняка она бы рано или поздно сорвалась, и выйдя в эмоции бы всех уделала, но возможно так же, что если бы она так ни к кому и не привязалась, не было бы той вспышки безумия, и выросла бы интровертной замкнутой женщиной, я думаю она бы даже не прожила долго, ведь спровоцировались мальчишки и убили щенка, только когда нашли его, тогда ее просто никто не любил. Было бы лучше если бы она выросла забитой девчонкой, и потом скопытилась бы на безработице, как бездарный и ненужный человек. Жестокие у меня слова, но учитывая тот жестокий мир, это лучший вариант, а так ей внушили что она монстр, и она решила показать миру фак, ставши монстром.
По поводу Коты... вообще, он меня страшно раздражает почему то. Конечно у него зверская травма в детстве, они там все больные вообще ^^'. Но он тормоз и мямля, более-менее важная роль у него было в детстве, когда он немного, но дал Люси любовь, дал понять что такое когда она нужна. Но Люси действительно слабая, и не смотря на то что ее все отвергали, и она вела себя как абсолютно забитое существо, при низкой самооценке, она удивительная эгоистка, а про темперамент, довольно успешно подавляемый я вообще молчу, - огонь, а не женсчина.
23.02.2008 в 22:40

Мне не нужно крыльев, чтобы летать - хорошая крыша летает сама и в самый низ, и в самые верха.
Кстати да, Коту меня здорово разочаровал, в тот день из их детства на фестивале.. я как жестокое ревнивицо, очень хорошо Люси понимаю, йа тоже бы в такой момент ого го какой КРОФЬ ПЫЩ ПЫЩ захотела б устроить...
23.02.2008 в 22:47

Yuumiko Кота просто повел себя как ребенок, решив что проще соврать, чем обьяснить все Люси, или даже взять ее на фестиваль с собой, все таки та серая девочка, вроде как его сестра, почему бы и нет. Но тут, черт знает этих иппонцев, может у них так не принято. Еще мне совершенно не нравится та Серая Девочка, я все таки удивляюсь насколько в Эльфене кроме героини и других диклониусов, невыразительные персонажи. Да и любовь у Серой Девочки к Коте, какая то серая. В общем жесть :-D
24.02.2008 в 07:09

Мне не нужно крыльев, чтобы летать - хорошая крыша летает сама и в самый низ, и в самые верха.
Да, Кота.. КАЗЕЛ!!! :laugh: на самом деле, все могло бы быть совсем по другому, если бы он повел себя.. взрослее =_= в конце концов Юка не была его "любимой девочкой", как подумала Люси, какая там любовь, так подружко... *^.^*
И про невыразительность персонажей, ога, все женщины и девачки как две капли воды - коротенькие серенькие стрижки неинтересных цветов, глазки, характер - спокойные, бесконфликтные, ня ня ня, аж скучно^O^и мужчины, я этих профессоров в первых сериях жестоко путал 8)
24.02.2008 в 10:29

И про невыразительность персонажей, ога, все женщины и девачки как две капли воды - коротенькие серенькие стрижки неинтересных цветов, глазки, характер - спокойные, бесконфликтные, ня ня ня, аж скучно^O^и мужчины, я этих профессоров в первых сериях жестоко путал 8)
+1 :laugh: