Экзамен сдала, на 8. Расстроилась ужасно если честно, 8 это конечно хорошо и все такое, но во первых и в неглавных, в году у меня, одной из немногих, стояла крепкая такая 9. Но это еще ладно, другое дело...
До 8 класса у нас был один преподаватель, в 9 - другой. Та, которая вела с первого по восьмой, изначально нас и меня лично очень любила, потому что класса до 5 мы ИЗО не прогуливали, мы на нем даже, кхм, работали. Потом чуть хуже, но 8 стал апогеем, апогеем жуткого поведения, жутких пропусков уроков именно ИЗО, жуткого хамства, и главное, жутко пофигистичного отношения к предмету вообще. Не у меня! Я вообще был тихий ребенок, который никогда не был причиной беспорядков в классе, ну и который правда очень ленился рисовать, именно в 8 классе, но это другое дело. В общем потом учительницо от преподавания в нашем классе отказалась, и затаила, как ни странно, ого го какую обиду. Причем, на меня с особой силой о_О мотивация была следующая, мол где та хорошая девачка Дианочка которую я знала, почему ты так испортилась, сжечьтебянахуйнакостресука.
В 9 классе учительницо было у нас хорошая, да и тогда про экзамен по ИЗО никто не догадывался. Она всем очень завышала оценки, ибо считалось что это последний год, когда у нас преподается ИЗО, и годовая оценка пойдет в аттестат. Таким образом у всего почти класса стояло незаслуженное 8 (незаслуженное, ибо почти все так и не делали нихрена на уроках), и у человек этак 5 - 9, и я в том числе.
Про то, что будет экзамен по ИЗО мы узнали примерно в марте, ну не только мы, вообще все. Комиссия состояла из завуча по эстетическому циклу, и двух наших преподавателей. Первая на всех консультациях всячески давала нам понять, что легкой жизни лично от нее мы ждать не должны, что ее мстя на экзамене будет страшна, и особенно агрилась она по прежнему на меня -_-"
К экзамену я блять, была хорошо подготовлена. Работа в принципе там оценивалась мало, важнее считалась ее защита. Она состояла примерно из следующего - что такое пейзаж, почему именно пейзаж, каких пейзажистов знаете, почему нарисовали, в моем случае, именно в графике, за счет чего передали перспективу, как назвали, почему назвали, часто ли работаете в подобном стиле, ну и в общем все. Все это у меня отскакивало от зубов, причем определения отнюдь не зазубренные, а скорее я рассказывала своим, блять, очень даже хорошо подвешенным языком. Разумеется, лицемерила на радость учителям, мол и пейзажи рисовать обожаю, и "воздушную перспективу" считаю необычайно красивой (мне просто было лень делать более ярким задний план =D), и на работы известных пейзажистов разве что не молюсь, и все показанные мне для моего добивания репродукции от зубов отскакивают.
Но засыпалась я таки, до. Причем, зарвалась на исключительно не относящихся к предмету вопросах, поддалась на провокацию, так сказать. В конце - а задавала все вопросы в основном наш первый преподаватель - когда спрашивать вроде как по работе было нечего, посыпались следующие вопросы. "Почему вы не пришли на последнюю консультацию? Как же так не получилось, вы где то работаете помимо школы? Ах нет, так почему же вы не нашли времени, у вас ведь Экзамен (и с каким выражением это было сказано!)!". Вот тут и поехало, я разозлилась и ответила буквально, мол, я считаю что подготовилась и без ваших консультаций на должном уровне. На что учительницо посмеялась и сказала, что меня еще не спросили на должном уровне. Я в ответ разозлилась еще больше, и с улыбочкой ответила, что, значит, я подготовилась к опросу того ничтожного уровня, на котором меня должны были спрашивать и спросили. Тетя улыбаться перестала, и сказала что я могу быть свободной.
Конечно, сама виновата, надо было хоть на какой то промежуток времени засунуть гордость и самолюбие подальше, но я ж не умею. Я как всегда ладна к черту, 8 и пусть подавится ^_^